Гибкий бизнес

Для кого?

Для руководителей среднего бизнеса.

Что такое бизнес-гибкость?

Бизнес-гибкость - способность организации быстро реагировать на внешние изменения, адаптироваться к текущему контексту.

Для того, чтобы этого добиться, есть практики и подходы, но нет готовой инструкции или единого, подходящего для каждой компании решения.

Бизнес-гибкость не означает того, что организация должна стать бирюзовой, уничтожить иерархию и сделать полную самоорганизацию. Ритуальное применение этих принципов может нанести больше вреда, чем пользы.

Бизнес-гибкость заключается в постоянном поиске баланса. Баланс в управлении - между контролем и автономностью. Баланс в структуре - между иерархией и командами. Баланс в функционале сотрудников - узкие специалисты или универсалы. И так далее. Баланс у каждой организации свой и его приходится подстраивать постоянно. Поэтому его нельзя внедрить снаружи, можно только помочь научиться его находить.

Что является основой?

Выделю ключевые моменты:

  • Мышление
  • Общая цель
  • Прозрачность
  • Обратная связь
  • Команда
  • Доверие
  • Компетенции
  • Развитие и коучинг

Что нужно?

В общем все выглядит достаточно просто :)

  • Определить точку А - где вы сейчас
  • Определить точку Б - где хотите быть
  • Понять почему? Почему хотите начать изменения? Что будет если этого не делать? Почему так видите конечную цель?
  • Договориться о пути движения из точки А в точку Б
  • Пройти совместно этот путь. Дорога изменений всегда сложная и не быстрая.

Следующий шаг

Выберите удобный вам вид связи на странице Контакты и мы обсудим ваш вопрос.

Связанные заметки